ISO 9001

ISO 9001 – это международный стандарт, устанавливающий критерии для систем управления качеством (СМК). Он базируется на ряде принципов менеджмента качества, включая сильно ориентированный подход к клиенту, подход к управлению на основе процессов, системный подход к управлению, улучшение непрерывности, а также принятие решений на основе доказательств и взаимно выгодных отношений с поставщиками.

Сертификация ISO 9001 является добровольной, но многие организации решили ее получить, чтобы подтвердить свою способность постоянно предоставлять продукцию или услуги, отвечающие требованиям клиентов и законодательным требованиям. Это помогает организациям улучшать удовлетворенность клиентов и установить основу для улучшения производительности и эффективности.

Illustration
Illustration

Для получения сертификата ISO 9001, организация должна показать, что она способна стабильно предоставлять продукцию или услуги, которые отвечают требованиям клиента и соблюдают соответствующие уставные и регулятивные требования. Она также должна стремиться к постоянному улучшению системы менеджмента качества посредством эффективного применения системы, включая процессы обеспечения соответствия требованиям клиента, а также процессы оценки и улучшения системы.

ISO (Международная организация по стандартизации) является независимым, неправительственным международным объединением стандартных организаций из более чем 160 стран мира. Они разрабатывают и публикуют международные стандарты.

ISO 9001:2015 является актуальной версией ISO 9001. Он устанавливает критерии системы управления качеством и является единственным стандартом в семействе ISO 9000, который может быть сертифицирован (хотя это не является требованием). Это может быть использовано любой организацией, крупной или малой, независимо от политики в области качества.

ISO 9001:2015 базируется на основных принципах менеджмента качества, включая:
Ориентация на клиента
Подход на основе процессов
Улучшение
Принятие решений на основе доказательств
Управление отношениями
Получение ISO 9001:2015 сертификации может помочь организации улучшить удовлетворенность клиентов, работать более эффективно, добиться более стабильных результатов, а также открыть новые рынки.

Организация, внедрившая в свою деятельность ISO 9001:2015, на самом деле получает множество преимуществ, среди которых:
Улучшение репутации и признание на международном уровне. ISO 9001:2015 является международно признанным стандартом, признающим и требующим много клиентов и стейкхолдеров. Более эффективно использование ресурсов. Система менеджмента качества помогает организации использовать свои ресурсы более эффективно, что ведет к снижению затрат. Улучшена удовлетворенность клиентов. ISO 9001:2015 сосредоточен на удовлетворении клиентов, включая качество продукции или услуг, а также опыт общения с организацией.

Доступ к новым рынкам. Некоторые рынки требуют от своих поставщиков сертификата ISO 9001:2015. Улучшение процессов и производительности. ISO 9001:2015 стимулирует постоянное усовершенствование процессов, что ведет к улучшению производительности.

Illustration

Что касается внедрения ISO 9001:2015, вам следует рассмотреть следующие документы:
Документы, указывающие на правовую структуру и собственность компании.
Описание вашей деятельности, включая продукты и услуги, которые вы предоставляете.

Описание внутренних процессов.
Структура управления компанией, включая роли и обязанности лиц, отвечающих за разные процессы. Документация, подтверждающая, что вы выполняете требования ISO 9001:2015, такие как записи о внутренних аудитах, результаты просмотра руководством, документация процессов и прочее.

Стоимость и продолжительность процесса сертификации будет зависеть от размера и сложности вашей организации, а также от выбранной сертификационной организации.

Минимальная цена – 15 тис. гривен.Срок выполнения от 5 дней.

Illustration

Обратная связь

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами

Спасибо!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Can't send form.

Please try again later.

Made with